Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Старшая группа Любознайки
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал имеет достаточно большое свободное пространство для музыкально-ритмических упражнений, игр и танцев. Оборудование включает наличие музыкального энструмента, стеллажи для раздаточных музыкальных инструментов и наглядного материала, акустические колонки и музыкальный центр, проектор, экран, ноутбук. Имеется костюмерная с костюмами для детей и взрослых.
Спортивный зал предназначен для проведения занятий, праздников и развлечений. Имеется шведская стенка, степ-платформы, интерактивный пол, мячи, скакалки, обручи.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный участок расположенный на территории ДОО имеет мягкое покрытие. Для проведения физкультурных занятий на открытом воздухе в наличии выносное спортивное оборудование.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
печатные ( учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
электронные образовательные ресурсы (интерактивная доска с программным обеспечением, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные)
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды и т.д.)
учебные приборы (компас, микроскопы, лупы, осадкомер, снегомер, солнечные часы, флюгер и т.д.)
тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах - интерактивные доски с программным обеспечением, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах - в наличии нет
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют